Art works

Art-Anastasiya


+380951700797
mermaid-92@yandex.ua

Анекдоты о художниках

24.11.2013 11:25

Известный художник-иллюстратор Фаворский, когда делал иллюстрации к книгам, пририсовывал в уголке собачку. Когда редактор начинал возмущаться, к чему, дескать, собачка, тот с пеной у рта доказывал необходимость собачки на рисунке. В конце концов здравый смысл побеждал и собачку с картинки убирали и успокоенный редактор отдавал рисунок в печать. Ну, художника и спрашивают, зачем, мол, ты эту гадость рисуешь, а он отвечает: “А если бы не было собачки, так он бы к чему-нибудь еще придрался”.

 

 

 

 

Известный чешский пейзажист однажды пришел на концерт, посмотрел вокруг себя и всплеснул руками: «Боже мой, сколько здесь прекрасных дам, а я, идиот, пейзажист!»

 

 

 

Посетительница картинной галереи долго стояла перед картиной, изображавшей бродягу в лохмотьях.
- Надо же! – воскликнула она наконец с возмущением. – Не имея денег на приличный костюм, он позволяет себе заказывать портреты.

 

 

Художник - абстракционист говорит приятелю: 
- Я попал в трудное положение. Клиент, который заказал мне свой портрет, хочет, чтобы я изменил цвет его глаз. 
- Ну, измени, что тебе стоит? 
- Так ведь я не помню, в каком месте нарисовал глаза!

 

 

Новый русский покупает картину Рембрандта. Спрашивает: 
- А гарантия, что картина не поддельная, есть? 
- Конечно, - отвечает продавец. - Гарантия 3 года.

 

 

 

Богатый турист купил в Италии ценную картину эпохи Ренессанса. Чтобы не задержали на таможне, попросил знакомого художника намалевать поверх картины какой-нибудь простенький пейзаж. Приехав домой, он сдал картину в реставрационную мастерскую, чтобы там смыли намалёванное сверху. 
Через 2 дня реставратор звонит заказчику: 
- Верхний пейзаж я смыл, вместе с ним сползла и картина эпохи Возрождения. Из-под неё показался портрет Муссолини. Продолжать работу или уже хватит?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новый русский, покупая картину у художника, спрашивает: 
- А почему у тебя всё такое непонятное? 
- А это потому, что я так вижу. 
- Во, блин! А чё тогда очки не носишь?

 

 

 

 

Дама спрашивает у художника: 
- А мой портрет будет действительно прекрасным? 
- Конечно. Вы себя даже не узнаете.